Главная » Статьи » Английский язык

В категории материалов: 45
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Обучение грамм мат акт грамм мин : понятие, цели, содержание, единицы
Под грамматическим уровнем языка понимаются синтаксиче¬ские закономерности организации текстов из слов, синтагм и пред¬ложений, а также правила слово- и формообразования.
Грамматика имеет первостепенное практическое значение, так как с ее помощью обеспечивается формирование умений устного и письменного общения.
Английский язык | Просмотров: 2873 | Добавил: YeeeGORka | Дата: 16/04/12 | Комментарии (1)

Отбор и метод. организация лекс. мат: акт, пасс лекс. мин, критерии отбора. Цель и содержание обучения акт и пасс лексике
Формирование лексич. умений и навыков предполагает не только учёт сведений формально-структурного хар-ра, но и знание ситуативных, социальных, контекстуальных правил, которых придерж. носители яз.
Английский язык | Просмотров: 999 | Добавил: YeeeGORka | Дата: 16/04/12 | Комментарии (0)

Методы, приемы, способы развития фонетических навыков. Упражнения для формирования рецептивных навыков произношения.
Для развития фонетических навыков используют имитационный и аналитический методы.
Для обучения произношению используется:
- упражнения на рецепцию звуков (взаимосвязь между собой)
- упражнения на репродукцию звуков (формирование слуховых навыков и навыков произношения – артикуляции)
Упражнения на рецепцию звуков: Речевой или фонематический слух – способность различать звуковой состав речи и синтезировать значение при восприятии речи.
Упр. направлены на: распознавание, дифференциацию, идентификацию.
Упр. на распознавание: Выделить ударный слог, ударное слово.
Английский язык | Просмотров: 2728 | Добавил: YeeeGORka | Дата: 16/04/12 | Комментарии (0)

Средства обучения иностранному языку

Под средством обучения понимается все то техническое и нетехническое, что оказывает помощь в организации и проведении процесса обучения.
Английский язык | Просмотров: 5977 | Добавил: YeeeGORka | Дата: 16/04/12 | Комментарии (0)

В методике обучения иностранным язякам существуют различные подходы к определению принципов обучения. Тем не менее можно выделить общедидактические принципы обучения и специфические принципы формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка.
Английский язык | Просмотров: 7222 | Добавил: YeeeGORka | Дата: 16/04/12 | Комментарии (0)

Под содержанием обучения понимается все то, чему препода¬ватель должен научить, а учащиеся научиться в процессе обуче¬ния. При этом существуют значительные различия в содержании обучения языку и другим, неязыковым дисциплинам.
Язык, как известно, занимает промежуточное место между дисциплинами, так как для практического использования языка нужно владеть как знаниями о системе язы¬ка, так и умениями ими пользоваться в процессе общения. Таким образом, знания следует рассматривать в качестве одного из компонентов содержания обучения языку наряду с навыками и умениями, обеспечивающими практическую возможность поль¬зоваться приобретенными знаниями в различных ситуациях об¬щения.
Компоненты содержания обучения.
Английский язык | Просмотров: 3104 | Добавил: YeeeGORka | Дата: 16/04/12 | Комментарии (0)

Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория, основные компоненты цели обучения иностранным языкам
Выделяют 4 цели обучения:
практическая. Умение общаться в типичных ситуациях (читать и понимать смысл).
Английский язык | Просмотров: 755 | Добавил: YeeeGORka | Дата: 16/04/12 | Комментарии (0)

Методика обучения ин.яз.
Термин методика означает отрасль педагогической науки, исследующую закономерности обучения определенному учебному предмету. В современной теории и практике обучения языку употребляется в трех значениях: методика как учебная, научная и практическая дисциплина.
В методике как учебной дисциплине принято выделять три типа методик, раскрывающих содержание этой дисциплины: общие, частные, специальные.
Общие методики. Посвящены описанию закономерностей и особенностей обучения иностранному языку вне зависимости от конкретных условий его преподавания, связанных с этапом и профилем обучения, а также особенностей родного языка учащихся. Так, принципы отбора учебного материала, способы его подачи, система упражнений, приемы работы с техническими средствами, средства контроля в различных условиях обучения в целом будут одинаковыми и могут применяться для работы с разными контингентами учащихся.
Английский язык | Просмотров: 4097 | Добавил: YeeeGORka | Дата: 16/04/12 | Комментарии (0)

Все германские языки отличаются от других индоевропейских языков особым консонантизмом (системой согласных), возникшим в результате так называемого первого передвижения согласных. Как следствие этого передвижения, в германских словах состав согласных фонем оказался иным, чем в словах того же корня в остальных индоевропейских языках. Это различие представлено в закономерных соответствиях, которые и поныне прослеживаются; однако в ряде случаев оно было затемнено дальнейшим развитием звуковой системы того или иного языка. Поэтому яснее всего закономерные соответствия прослеживаются на материале сопоставления древнегерманских языков.
Английский язык | Просмотров: 2197 | Добавил: YeeeGORka | Дата: 14/04/12 | Комментарии (0)

Чтобы в теоретическом плане говорить о приемах перевода ФЕ, нужно всю
фразеологию данного языка расклассифицировать по какому-то обоснованному
критерию на группы, в границах которых наблюдался бы как преобладающий тот
или иной прием, тот или иной подход к передаче ФЕ. Многие авторы в качестве
исходной точки берут лингвистические классификации, построенные в основном
на критерии неразложимости фразеологизма, слитности его компонентов, в
зависимости от которой и от ряда дополнительных признаков—мотивировки
значения, метафоричности и т.п.,—определяется место ФЕ в одном из следующих
трех (четырех) разделов: фразеологические сращения (идиомы),
фразеологические единства (метафорические единицы), фразеолологические
сочетания и фразеологические выражения (Ш. Балли, В. В. Виноградов, Б. А.
Ларин, Н. М. Шанский).
Английский язык | Просмотров: 4740 | Добавил: YeeeGORka | Дата: 14/04/12 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-45