Главная » Статьи » Педагогическая практика |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
План-конспект урока русского языка.
Дата: ... Время: 12.45 Класс: 8 «А» Кабинет № 6
Тема: Составное именное сказуемое. |
План-конспект урока русского языка.
Дата: ... Время: 14.45 Класс: 8 «А» Кабинет № 8
Тема: Выражение именной части составного именного сказуемого. Цели: 1. Образовательные: продолжить изучение составного именного сказуемого; показать , какими частями речи может быть выражена именная часть сказуемого; формировать умение анализировать, сравнивать похожие языковые явления; формировать лингвистическую компетентность; |
В настоящее время телекоммуникационные технологии проникли практически во все сферы образовательной деятельности. С одной стороны, это связано с постоянным расширением возможностей сети Интернет, ее сервисов, размещенной с ее помощью информации, значимой с точки зрения образования. С другой стороны, современные средства телекоммуникаций, используемые в процессе подготовки школьников и студентов, делают возможным появление новых форм обучения, без которых становится невозможным решение постоянно расширяющегося спектра задач, стоящих перед образованием. |
1.Беседа.
Учитель. Послушайте историю и дайте оценку ситуации.
Один из мальчиков пригласил к себе нескольких друзей поиграть в компьютерные игры. Как гостеприимный хозяин он решил угостить их чаем и сладостями. Пока он ходил на кухню, его друзья спрятались за дверью, желая подшутить над товарищем. Не подозревая о том, что затеяли его друзья, мальчик нес в комнату поднос с чаем и угощением. Когда он вошел в комнату, друзья за спиной дружно закричали. От неожиданности мальчик выронил поднос и ухватился за край стола, на котором стояла настольная лампа, она упала и разбилась. Как вы думаете, зачем ребята так поступили?
Дети. Хотели пошутить, повеселиться. |
Ребята, тема нашего разговора «Познай себя». Эта тема стара как мир и неисчерпаема как вечность. Чего не знает человек?
Человек не знает разве только предела своей силы. Часто люди ищут себя везде, только не в себе самих. Известно много мудрых изречений, которые помогают нам справиться со своими мыслями, сомнениями, переживаниями в поисках собственного «Я». |
Педагогическая практика в VI семестре проводится путем организации школьной методической недели, являющейся этапом, непосредственно предшествующим учебно-воспитательной педагогической практике студентов на IV курсе. Она направлена на углубление теоретических знаний студентов по специальным дисциплинам, частным методикам, дисциплинам психолого-педагогического и методико-биологического цикла; на применение этих знаний, на формирование и развитие у будущих учителей профессиональных умений и навыков, на ознакомление с состоянием учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях разного типа, с современной методикой преподавания учебных дисциплин. |
Учебно-воспитательная практика студентов IV курса как неотъемлемая часть системы методической подготовки будущего учителя-словесника обеспечивает соединение теоретического обучения в вузе с практической работой в школе. Она направлена на формирование профессионально-ориентированных качеств студентов, их подготовку к целостному выполнению функций учителя-словесника, к проведению системы учебно-воспитательной работы со школьниками. |