Главная » Статьи » Английский язык |
В категории материалов: 45 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Программа обучения английскому языку в системе «Школа-вуз» Программа по иностранному языку, разработанная и используемая в течение ряда лет в колледже социальных наук Алтайского государственного университета, ориентирована на осуществление целенаправленной расширенной лингвистической подготовки учащихся 10-11 классов школ и студентов 1-2 курсов факультетов социального профиля вузов. |
Планирование занятий по языку Важнейшим условием эффективности занятий по иностранному языку является планирование учебной деятельности преподавателя и учащихся на каждый урок и систему уроков. Различают поурочное, тематическое и перспективное планирование занятий. Целью поурочного планирования является определение со¬держания урока и последовательности действий преподавателя по обучению и учащихся по овладению учебным материалом. Поурочный план - рабочий документ преподавателя. В нем даются определение темы урока, способы ее реализации, материальное обеспечение. |
Особенности обучения ИЯ на начальной ступени На первой ступени обучения занятия имеют своей це-лью: -формирование элементарных коммуникативных умений в че¬тырех видах речевой деятельности с учетом возрастных особен¬ностей школьников; -формирование некоторых универсальных лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и иностранном языках; -ознакомление с зарубежным песенным, стихотворным, ска¬зочным фольклором, миром игр и развлечений; -формирование представлений об общих чертах и особенностях общения на родном и иностранном языках; -создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру |
Слово — единство формы и содержания — состоит из морфем, мельчайших двусторонних единиц языка (греч. morphe — форма). Морфема в отличие от слова не самостоятельна синтаксически, т. е. в речи может употребляться только как компонент слова, и семантически, поскольку не может служить средством называния денотата. |
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения. В.П. Беспалько в книге «Слагаемые педагогической технологии» дает определение педагогической технологии, как систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса. |
Внеклассная работа по иностранному языку: цели, задачи, формы, содержание. ВР. определяют как систему неоднородных по содержанию, назначению и методическому образованию воспитательных мероприятий, которые выходят за границы учебных программ. ВР. решает задачи: • совершенствование знаний, навыков, умений • расширение мировоззрения учащихся • развитие их творческих способностей, самостоятельности • воспитание, любовь, внимание к людям родного края |
Внеклассная работа по иностранному языку: цели, задачи, формы, содержание. ВР. определяют как систему неоднородных по содержанию, назначению и методическому образованию воспитательных мероприятий, которые выходят за границы учебных программ. ВР. решает задачи: • совершенствование знаний, навыков, умений • расширение мировоззрения учащихся • развитие их творческих способностей, самостоятельности • воспитание, любовь, внимание к людям родного края Важным фактором выполнения задач является учет психолого-педагогических особенностей. |
режде всего методика тесно связана с педагогикой, являясь одним из ее разделов - частной дидактикой. Если дидактика - это теория обучения любому предмету, то частные дидактики используют положения педагогики применительно к обучению конкретному предмету, в нашем случае - иностранному языку. Это обстоятельство дало основание французским методистам на¬звать свой предмет дидактикой обучения языку (didactique des languages). |
Контроль при обучении иностранному языку: объекты, виды, формы, функции. Требования к контролю знаний, навыков, умений по иностранному языку в школе. Функции контроля: обратная связь. Является основной функцией контроля, Обеспечивает управление процессом обучения. Действует в направлении преподаватель – ученик. Несет информацию об уровне успеваемости учеников. Проводит диагностику отклонений учебных действий ученика. Выявляет степень соответствия выбранной стратегии и тактике обучения. |
Общая характеристика устной речи: аудирование и говорение. Обучение аудированию как виду речевой деятельности: формирование базового уровня, требования к нему. восприятия звучащей речи, помимо слушания предполагается еще и слышание, понимание и интерпретацию воспринимаемой на слух информации. В отличие от говорения, аудирование – рецептивный вид РД. Основная форма его протекания – внутренняя, невыраженная. Тем не менее слушающий по каналам связи воздействует на акт коммуникации. |