Главная » Статьи » Педагогика и психология |
В категории материалов: 23 Показано материалов: 21-23 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Реализация профессиональных функций приводит к образованию трех основных подструктур личности педагога: профессиональной направленности, профессиональной компетентности, профессионально-важных качеств личности. Профессиональная направленность - это интегральное качество личности, определяющее отношение к профессии, потребность в профессиональной деятельности и готовность к ней. К качествам, характеризующим направленность личности, следует отнести: профессиональную позицию, профессионально-ценностные ориентации, мотивы, призвание к педагогической деятельности. |
Конфуций (Кун-цзы)(ок.551-479 до н.э.) – древний китайский мыслитель, основатель конфуцианства. Основные взгляды изложены в книге «Лунь юй»(«Беседы и суждения»). |
Мотивы- то, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается. Коммуникация – понятие, используемое в социальной психологии в двух значениях: 1. Для характеристики структуры деловых и межличностных связей между моделями. 2. Для характеристики обмена информацией в человеческом общении вообще. |